ВХОД
Вернуться

Очень долго не могу получить справку!!!

Евгений Ботошан Евгений Ботошан
23 июня 2014, 17:32
1
Здравствуйте,

Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека.

17 июня я обратился к вам (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36047/) с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета».

20 июня, так как ответ я так и не получил, я напомнил вам об обещании (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36339/). В ответ я услышал снова обещание «Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее она будет подготовлена».

Справки до сих пор нет. Можно узнать «самое ближайшее она будет подготовлена» это когда? Очень много времени я прошу вас дать мне корректную справку. Напишите, пожалуйста, конкретную дату когда я получу нужную мне справку. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
23 июня 2014, 17:58
Уважаемый Евгений!

На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Евгений Ботошан
Евгений Ботошан
23 июня 2014, 18:06
#
Все это понятно. Как обычно отписки и отговорки. Я уже достаточно долго жду и хотел бы знать планируемое вами время отправления, учитывая вашу текущую загруженность.
+
0
Володимир Шумило
Володимир Шумило
23 июня 2014, 18:43
#
Больше недели добиваюсь именно того же — выписку по, похищенному приватом, вкладу. Когда подавал заявку сказали, что готова будет за 1-2 дня. Каждый день пишу или звоню им — каждый день говорят, что до конца дня пришлют ссылку — врут, ничего не присылают. А сегодня заявили, что сроки по выдаче выписки не установлены — «ждите, когда нибудь пришлём».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд