ВХОД
Вернуться

Повторный вопрос

rudakov67 rudakov67
20 июня 2014, 12:45
без оценки
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка на разблокировку 1048149.И о чудо 17.06.14 вежливый оператор позвонил и назначил мне встречу с специалистом в этом вопросе.Вчера ходил на встречу.ТАКОГО ЦИНИЧНОГО предложения я даже не ожидал.Суть его в том что я подписываю новый договор на 5 лет без права снятия под 9.5%.А самое интересное что это как мне обьяснил специалист не мои деньги, а какой-то внутренний резерв Привата.Я просто удивляюсь наглости Привата.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ(прописанному и проживающему всегда в Одессе) делаете такие нелепые предложения? Знаете что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Мне, как вкладчику Вашего банка и заключившего договор с юридическим лицом находящимся в Днепропетровске (НЕ С ОТДЕЛЕНИЕМ Приватбанка в Крыму, где я открывал депозит), прописанного и проживающего постоянно в Одессе, ГРАЖДАНИНОМ Украины- просто непонятно НА КАКОМ основании Вы сначала без уведомления меня заблокировали мои счета и карточку и теперь что-то мне расказываете о невозможности их разблокировать.Повторяю я не клиент Крыма-Я КЛИЕНТ Приватбанка, который не является банкротом.Почему меня не обслуживает Украинский банк как украинца и на территории Украины.И не надо в своих ответах оперировать роспоряжением НБУ 260 от 06.05.14.ЭТО роспоряжение совершенно не подходит под мою ситуацию(Я не прописан, не зарегистри рован и не проживаю в Крыму.Кроме этого Ваши крымские отделения не имеют юридического права заключать договора с клиентами и структурно подчиняются главному офису в Днепропетровске.ЕСЛИ это не так- то НАДО было указывать в договоре ).Повторяю если я ошибаюсь- укажите мне согласно какого пункта распоряжения НБУ 260, Вы не можете выполнять свои обязательства по договору составленному со мной.Кроме этого я имею открытый счет в Вашем банке в Одессе и не понимаю почему нельзя с моего крымского депозита перевести его в Одессу и ПРОСТО выплачивать проценты согласно договору? Я пытаюсь с Вами разговаривать спокойно-Уже три месяца кормите меня вежливыми НО ТУПЫМИ по сути ответами… Тем более что у меня у вас в банке есть еще открытый депозит по которому я исправно продолжаю получать проценты.Вопрос и требование: РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста, в сути заявки 1048149 и дайте ответ КОГДА Я СМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2014, 20:49
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
Александр Скляр
Александр Скляр
20 июня 2014, 18:35
#
Они так всем предлагают. Просто не хватает нервов. Сколько наглости.
+
+1
GreenDay
GreenDay
20 июня 2014, 22:56
#
А мне вообще попросту отказывают в выдаче средств и все. Мы пострадали от действий мошенников — приватбанка! Только в суд, ненужно бояться суда, правда на нашей стороне. Привлечем сми сделаем «рекламу» банку, с выигранными судами это будет убедительно.
Я писал жалобу в НБУ на приват, на что мне ответили из НБУ, что действия привата незаконны и мне необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
+
+1
rudakov67
rudakov67
21 июня 2014, 08:06
#
Полностью с Вами согласен.ТОЛЬКО СУД,.Вчера опять пытался добиться хоть чего-то у них на ихних официальных чатах.Результат-составили новую заявку с новым номером.Я в шоке.Спрашиваю«Вы же по старой ничего не решили?»Короче плевали они на нас.Где-то внутри надеялся что все таки разблокируют-ведь по закону мы правы.Теперь нисколько не сомневаюсь-ТОЛЬКО суд.Иначе и дальше будут чушь нести.Сейчас уже в Украине работает международная организация по банкам и еще приедет от МВФ, Понял одно-подавать буду в украинский суд и одновременно во все международные организации на какие найду выход.В ДРУГОМ варианте-МЫ ДЕНЕГ не увидим.
+
0
nettam
nettam
21 июня 2014, 10:58
#
Странно, мне такого не предлагали, или они только недавно это придумали, что бы было меньше исков?
+
0
GreenDay
GreenDay
21 июня 2014, 15:51
#
Именно, чтобы было меньше исков. Понимают что деньги возвращать прийдется, только если через суд, тогда привату еще нужно будет оплачивать все судебные издержки, в том числе адвокатов. А еще пеня, материальный/моральный ущерб и т. д.
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
5 июля 2014, 13:30
Запорожье
#
У меня аналогичная проблема
minfin.com.ua/company/privatbank/review/37485/

огромная просьба связаться со мной в случае какого либо решения проблемы через суд или каким либо другим способом
0663571759
fox_kiss89@mail.ru

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд