ВХОД
Вернуться

Повторное обращение о получении справки о состоянии счета. Не игнорируйте мою просьбу.

Евгений Ботошан Евгений Ботошан
20 июня 2014, 09:51
без оценки
Здравствуйте!
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.

Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2014, 13:42
Евгений, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Евгений Ботошан
Евгений Ботошан
1 июля 2014, 23:44
#
Прошло уже очень много времени, а справки так и нет. Вы же обещали «в самое ближайшее она будет подготовлена». Где и как я могу получить справку?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд