ВХОД
Вернуться

Внутр. безопас.банка злоупотребляет своими полномичиями

irlian irlian
19 июня 2014, 00:29
1
Пару дней назад проводился платеж в приват 24, не разобравшись два раз платеж отклонили, на третий попытки -соизволили позвонить задали два вопроса на второй вопрос ( кодовое слово не правильно ответила, у меня более 5 карт с разными словами) альтернативный вопрос не задавали — заблокировали платеж, а также вход в приват 24 на каком основании? У меня срочный платеж, почему заблокирован аккаунт? Почему внут. безопас. злоупотребляет своими полномочиями не разобравшись?
Ответ банка
ПриватБанк
19 июня 2014, 10:43
irlian, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд