ВХОД
Вернуться

Сбои в работе Приват-24. Не приходят уведомления о невыполнении услуг.

RoadtoMars RoadtoMars
18 июня 2014, 15:42
без оценки
Делали перевод через приват 24, с карты Приватбанка на карту другого банка по Украине. В настройках перевода было выставлено «отправить смс получателю с информацией о переводе». Перевод не прошел, перевелся в статус «забракован», о причине на сайте приват-24 прочитать нельзя (по крайней мере в браузерах Google Chrome и Firefox).
Никакого смс-уведомления не пришло, т.е. пользователь просто потерял три банковских дня, за которые должен прийти перевод. Менеджер поддержки по этому поводу ответил «смс приходят не всегда»
огромная просьба присылать уведомления о такой важной информации. Почему смс о новых услугах и прочих сервисах приходят, а о переводе, который возможно очень ждали — «не всегда»?
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2014, 16:19
RoadtoMars, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд