Минфин - Курсы валют Украины

Установить

На кого я должна жаловаться?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
adelina1998 17 июня 2014, 14:04
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:16
adelina1998, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
cnfhsq
cnfhsq
17 июня 2014, 17:17
#
Adelina1998
Благодарите Бога, что у вас ничего не получилось благодря головотяпству сотрудников Прихвата…
Одурачит вас банк, А НЕ КОНКРЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР!
Если на то пошло, вам нужна дебетовая карта, и то по ней вам прицепят (НАСИЛЬНО) кредитный лимит, смс -банкинг и много чего другого… Даже если вы не будете активировать карту и пользоваться ей, у них на это есть понятие МОНИТОРИНГ НЕАКТИВНОСТИ!!! Который также стоит денег!
Так, что бегите от них подальше!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка