ВХОД
Вернуться

почему продлеваете Копилку?

irova1984 irova1984
17 июня 2014, 01:36
1
Вы ответили мне-Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк. Я спрашиваю в который раз.На каком основании вы продлеваете мне Копилку, если я не являюсь вашим клиентом, Копилкой никогда не пользовалась и средств никаких с неё не снимала.Продлевать Копилку я не просила.У вас написано С ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического продления.Так вот на каком основании появилась эта ВОЗМОЖНОСТЬ автоматического продления Копилки, если я ею не пользовалась и продлевать её не просила?
Ответ банка
ПриватБанк
17 июня 2014, 09:38
irova1984, доброе утро!
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.

Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления, но не расторгнуть услугу. Так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
irova1984
irova1984
18 июня 2014, 01:53
#
Я не являюсь клиентом привата, соответственно и продлевать вы мне не имеете права ничего.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд