ВХОД
Вернуться

Тлен, безысходный сервис на Васильковской...

zloy9klient22 zloy9klient22
16 июня 2014, 15:18
1
Сидели около часа, ждали метеорита, который хоть как-то растормошит бесхребетных работников Приватбанка на Васильковской. Особенно порадовала беременная особь, которая обслужив 2 клиентов, объявила о своей неработоспособности. Она наверное думает, если уже на седьмом месяце и в лососевой рубашечке, то ей все сойдет с рук. Но зачем грубить? + вспоминая прошлый опыт взаимодействия с данным банком, становится тошно! 5 раз не мог закрыть карточку гениальный работник Приватбанка на Пл. Льва Толстого.
Вывод: искренняя рекомендация для hr-менеджеров нанимать адекватных, работающих сотрудников, которые заинтересованы хоть немного в клиенте, а не в себе любимых и окаянных.
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд