ВХОД
Вернуться

почему продлили договор по Копилке без моего согласия

irova1984 irova1984
15 июня 2014, 11:43
1
ответ Привату.Вы пишите, что при ЛЮБОМ СНЯТИИ СРЕДСТВ с Копилки договор продлевается.Но я вообще не пользовалась копилкой и НИКАКИХ СРЕДСТВ СНЯТИЯ НЕ БЫЛО.На каком основании вы продлили со мной договор по Копилке, если я этого не просила?
Ответ банка
ПриватБанк
15 июня 2014, 15:48
Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+4
Ugu Aga
Ugu Aga
15 июня 2014, 17:30
Киев
#
Потому, что Вас развели, применив нечестную предпринимательскую практику, вопреки ЗУ «О защите прав потребителей»

Интересно каким законом регулируется понятие «НЕ ВОЗМОЖНО РАСТОРГНУТЬ УСЛУГУ»?

Это в определенных кругах называется «терпила по жизни».

С чем Вас и поздравляю.
+
0
irova1984
irova1984
17 июня 2014, 01:38
#
И чем для меня опасен этот статус -терпила по жизни?, если я никакими услугами Привата не пользовалась?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд