ВХОД
Вернуться

почему продлили договор по Копилке?

irova1984 irova1984
15 июня 2014, 02:20
1
Я не являюсь вашим клиентом с июля 2013 года.Услугу Копилка, при оформлении карты Универсальная, мне сотрудник Приватбанка сделала обманным путем, не уведомив меня об этом.Я Копилку добровольно не оформляла и согласия на её офорление не давала.Об этом сообщалась в письменных запросах в главный офис в Днепропетровск и Служба безопасности в этом вопросе рзбиралась в моём городе.На каком основании в одностороннем порядке сейчас продлен договор по Копилке со мной до 2015 года, если я никогда не пользовалась её услугами, продлевать договор не просила, и услугами вашего банка никогда пользоваться не собираюсь? Если вы автоматически продлеваете договора НЕ КЛИЕНТАМ вашего банка, то скажите до какого года(или тысячелетия) вы будете продлевать договор по Копилке со мной, если я услугами её всё равно никогда пользоваться не буду и услугами вашего банка тоже?
Ответ банка
ПриватБанк
15 июня 2014, 09:06
Уважаемая irova1984!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена информация по Вашему договору.
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы также отметить, что нет возможности расторгнуть услугу накопления, так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+3
cnfhsq
cnfhsq
15 июня 2014, 11:22
#
Мне жаль вас огорчать, но пока не докажете свои слова в суде.
А потом в исполнительной службе.
Прихват умышленно навязывает различные левые услуги, и по умолчанию вы на них согласны…
Иное-нужно доказывать в судах.
К сожалению, затягивание вопросов в судах — один из коньков Прихват банка.
Большинство жителей страны, не желая связываться с судами, с легкостью «прощают» прихвату откровенный обман. Там незаконно списали 150 грв., тут урвали 200 гривен, у того не отключили смс банкинг на пару тысяч гривен и в конечном итоге получается очень даже не плохо!
Когда всем незаконно впаяли повышенную ставку по кредиту, в 2009 году, я пошел в суд, иначе пришлось бы за 5 лет переплатить лишние 15 тыс. гривен. А знакомый сказал- «буду платить… да че там, 100 гривен… Адвокат дороже стоит»…
Вот так копеечка и капает…
+
0
irova1984
irova1984
15 июня 2014, 11:49
#
Ответ cnfhsq.Я не являюсь клиентом Привата и услугами его не пользуюсь.О каком списании средств может идти речь?
+
0
cnfhsq
cnfhsq
16 июня 2014, 06:21
#
Irova1984
Значит являлись, и какую то услугу — не отключили.
Вы внимательно мой пост прочитали?
Точно также, при сдаче кредитной карты. Карту сдали, а смс-банкинг нужно отключать отдельно, позвонив на горячую линию. Карту сдали (закрыли), но вам предлагают придти через недельку… Возможно накапают еще какие нибудь проценты… и тд.
Другими словами, то, что вы думаете, что сдыхались от этих кровопийц, совсем не означает, что и они так думают…
+
0
irova1984
irova1984
17 июня 2014, 01:44
#
Смс-банкинг я отключила даже при получении карты.И никакими услугами Привата не пользовалась.О каком списании средств может идти речь опять же?? И когда карту закрыла, я конечно же приходила и через недельку и через другую к ним за справками.
+
0
cnfhsq
cnfhsq
17 июня 2014, 09:01
#
Irova1984
Ваш свежий пост, от «сегодня» показывает, что не все так гладко…
Просто, то, что просиходит между вами и прихватом, видно только «девочке по ту сторону монитора».
Что подключено, что отключено…
К сожалению, до вас информация дойдет (дошла) только в виде письма, о наличии задолженности и предложением, погасить ее в ближайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд