ВХОД
Вернуться

Кинули на деньги

Kalia Kalia
12 июня 2014, 08:45
без оценки
Я Кальченко Максим Олегович отказываюсь платить кредит, в связи с тем что 05,06,14, с моего кредитного счета незаконно было списано 2949,91 позвонив на 3700 мне сказали что списано было платежной системой ликпей и больше они не чем не могут мне помоч, мол обращайтесь в онлайн чат ликпей, я обратился день обращался где меня игнорировали на следующий день мне удалось связаться с оператором ликпея он мне объяснил мол пару месяцев назад по ихней технической ошибке они типа перевели сумму два раза, я этих денег не видел, когда я попросил дать мне выписки с ликпея мне объяснили мол это не возможно, когда я зашел на ликпей и хотел сам пересчитать половина моих операций были удаленны после после чего Меня вообще заблокировали и до сейчас не могу зайти, Я не собираюсь платить кредит пока эта сумму которая была списана не вернуть назад мне на карту, почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? если вопрос не решиться буду подавать на суд.жаловаться в МИНФИН в разныполит партии е И вопрос к банку какое право вы имеете списывать с моей кары деньги которых я у вас не брал, а мол так сказала платежная система у которой даже нет Горячей линии и просто кидает людей на деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
12 июня 2014, 10:40
Максим Олегович, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.

Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
Kalia
Kalia
12 июня 2014, 19:49
#
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.

Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк. Какой бред выписки дайте по которым вы начислили? Я НЕ собираюсь платить за ваши тех ошибки где что списано? какой интернет магазин я не когда непользывался, а завтра вы 200000 спишите и скажите опять етот бред? с МИНФИНА мне ответили что вы не имели права списивать с моего счета в пользу какойто платежной системы без моего ведома не имели права
+
0
Kalia
Kalia
12 июня 2014, 19:52
#
Что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, вы пишите Я тут причем что у вас кто ког-дато чтото может не списал, виписки дайте я больше с вашим банком не работаю вы разводите людей я не чего платить не буджук
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июня 2014, 10:14
ПриватБанк
#
Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Kalia
Kalia
13 июня 2014, 20:49
#
Зачем ето вранье что вы мне отправили выписки и то что я могу их посмотреть? вот вам доказательство что вы вруны скрин с чата ликпея 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
+
0
Kalia
Kalia
13 июня 2014, 20:49
#
+
0
Kalia
Kalia
4 июля 2014, 09:43
#
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
+
0
vretik
vretik
8 октября 2014, 22:28
#
Согласен, надо собираться, в сообщества, и предпринимать меры, меня они уже достали, за людей не щитают!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд