ВХОД
Вернуться

Попытка сотрудников Приватбанка снять деньги с моей карты(с помощью телефонного звонка)

klientkaPB klientkaPB
11 июня 2014, 22:54
без оценки
Сегодня я дала объявление о продаже товара через интернет, по которому мне позвонили через 5 мин. и согласились купить, представились, что они из Одессы, а я из другого города и мне нужно будет сказать им номер карты и после оплаты, перечисление денег на карту Приватбанка отправить товар, предупредили, что деньги могут быть зачислены в течении дня и мне обязательно позвонят.чтобы уточнить информацию, так как оплата будет через бухгалтерию звонок был в 15.08 11.06.2014г. с номера +380938580470, вечером мне звонит сотрудник Приватбанка +380567673286 и говорит о том, что мне поступила сумма, но могу я их получить только в том случае, если активирую услугу через банкомат и сделать это нужно только сегодня до 00.00 времени иначе деньги вернутся обратно на счет, я являюсь физ лицом, а деньги мне зачислил юр.лицо и поэтому данная операция с переводом невозможна, чтобы я не заблокировала свою карту и не сделала никаких ошибок он предложил мне связаться со мной через определенное время, когда я смогу быть возле банкомата, и мне скажут код какой нужно ввести в банкомате, я ответила, что смогу быть через час, и наберу на 3700, на это мне ответили, что номер по техническим причинам не работает, я тогда предложила, что смогу через Приват24, но тоже ответили, что не работает, я включила эту программу, дело в том, что у меня все работало, после разговора я все-таки набрала 3700 и девушка просто ответила:«Не ведитесь --это мошенники»я предложила дать номера телефонов, чтобы служба безопасности во всем разбиралась, она проигнорировала, сказала:" Это невозможно- не ведитесь! сейчас очень много таких ситуаций!«Так если много ситуаций, почему вы не принимаете меры??? После разговора с ней не через час, ровно через 50 мин, мне звонит номер мошенника Приватбанка,(Компьютерный номер) и без приветствия спрашивают: „вы возле банкомата? я ответила--Извините, но я сегодня не могу, у меня изменились планы, давайте завтра! На что после моих слов меня послали Н.… й! и положили трубку! ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ ВАШЕМУ БАНКУ, ЕСЛИ САМИ СОТРУДНИКИ ХОТЯТ ОГРАБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ???!!!
Ответ банка
ПриватБанк
12 июня 2014, 09:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (на какой номер поступил звонок), какие данные спрашивали, где размещали объявление, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер. Также мы бы хотели проанализировать и проработать диалог с сотрудником нашей горячей линии и будем признательны, если в письме Вы уточните детали (дату, номер телефона, с которого совершен звонок).

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд