ВХОД
Вернуться

Благодарность сотруднику банка.

anneta88 anneta88
11 июня 2014, 21:44
4
Добрый вечер. Сегодня оформляла у вас в банке депозит и хочу выразить благодарность и отметить качество работы сотрудника Артёма Руденко ( проспект им. газеты «Правда»). Я обратилась к вам вечером, было ОЧЕНЬ много клиентов и у всех «море» вопросов… И он абсолютно ВСЕМ быстро помог найти выход из ситуации. Внимание специалиста – на высоком уровне. Но есть и минусы у вас… терминалы не работаю, из-за этого очереди… Вечером на всё отделение (когда все после работы приходят к Вам) два бедных сотрудника девочка в кассе и Артём… Думайте о своих сотрудниках хоть чуть-чуть…
Ответ банка
ПриватБанк
12 июня 2014, 09:09
anneta88, доброе утро!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Позвольте более детально рассмотреть Ваши вопросы.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Отдельно хотим поблагодарить Вас за сигнал, касательно работоспособности терминалов самообслуживания. Для устранения неисправностей и корректной работы терминалов, информация передана техническим специалистам.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+5
Володимир Шумило
Володимир Шумило
12 июня 2014, 08:54
#
Вы бы поостереглись оформлять депозит в Приватбанке.
Мне, иностранцу, они отказались возвращать депозит и никакой фонд гарантирования вкладов то же не поможет. Украинский фонд ответил отказом в связи с тем, что банк существует, с него мол и требуйте.
Мошеннический банк, который покрывает государство Украина.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 июня 2014, 09:25
ПриватБанк
#
Владимир, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Володимир Шумило
Володимир Шумило
20 июня 2014, 21:27
#
Приватбанк, вы мошенники и лжецы. Никакое постановление НБУ не запрещает возвращать деньги вкладчикам. Вы их попросту украли, пользуясь правовым беспределом в Украине.
Как классические мошенники, приватбанк уничтожили все следы в моём личном кабинете по вкладу — оказывается нет и не было у меня вклада, карты в Приватбанке. Преступники приватбанка заметают следы. Почти неделю прошу дать мне выписку по вкладу — каждый день вешают лапшу, что вот вот мне придет ссылка на телефон с выпиской — ничего не приходит, просто лгут каждый день.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд