ВХОД
Вернуться

хамло

natalee natalee
10 июня 2014, 19:49
без оценки
Мало того что я ожидая в очереди 2 часа меня отправляли с одного угла в другой, так еще кассир приглашает к кассе человека стоящего за мной. Находя не левые отговорки на мою претензию. После чего я еще слышу
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию
Ответ банка
ПриватБанк
11 июня 2014, 09:45
natalee, добре утро!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
natalee
natalee
11 июня 2014, 17:54
#
Г. Киев ул. Марины Расковой кассир Чижова В. С
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 июня 2014, 11:05
ПриватБанк
#
Natalee, по предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд