ВХОД
Вернуться

Начальница «буфета» на вокзале!

chelovekUkrainy chelovekUkrainy
5 июня 2014, 22:26
1
Сегодня в очередной раз убеждаюсь, что сервис и хорошее отношение к клиенту вещи не совместимые с персоналом банка. Не хочу говорить за всех, безусловно попадал и в такие отделения, где тебе и улыбнутся и внимание уделят (что и требуется от банка №1, как он себя позиционирует). Но речь идет о «начальнице»!!! отделения Ковтун Анна Сергеевна (вроде) по адресу: г. Киев, ул. Цветаевой 13, которая наверное не имеет представления, как нужно вообще говорить с клиентами и проявлять уважение (а как же правило — клиент всегда прав?). Итак ситуация — захожу в отделение в 17-45 с девушкой для совершения операции в касе. Перед нами 3-4 человека. Стоим, ждем. Проходя мимо, как окозалось это и есть начальница, нам сказала, мол, очередь не занимать, касса до 18-00. Но ведь еще 15 мин. и можно успеть сделать проплату? Вот уже почти уходит человек перед нами, на часах ровно 18-00 и тут она, закрывшись в кассе, говорит что мы «свободны». Я попросил уделить нам пару минут, на что получил резкий отпор в виде фразы: «Я не собираюсь тут из-за вас задерживаться на работе, мне еще кассу считать и вообще я спешу домой»! На что у клиента перед нами округлились глаза, как и у нас. Хочу акцентировать внимание предыдущего клиента, который поддержал нас, услышав такое хамство! После последовала фраза:«А вы знаете как на вокзале работают? Там вообще не церемонятся, а просто опускают жалюзи!!):) Я стоял ошарашенный и попросил книгу жалоб, на что получил ответ: „Звоните 3700 и не забудте указать, что касса до 18-00! (наверное не впервые просят):-). Жалобу я конечно же оставил, позвонив 3700, но у меня сложилось впечатление, что данный сотрудник абсолютно не дорожит своей работой и клиентами (мол, че вы сюда приперлись? Не видите, я домой спешу?). Такой начальнице точно в буфете на вокзале торговать нужно!!! Не создавайте негативный имидж из-за таких кадров! Берегите своих клиентов!
Ответ банка
ПриватБанк
6 июня 2014, 09:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд