ВХОД
Вернуться

терминал не зачислил деньги

Екатерина Шенгерий Екатерина Шенгерий
5 июня 2014, 11:22
1
Положила деньги в темринал за товар 75грн.,500гривневой купюрой, здачу как предложил ваш терминал перевела га свою карту, в итоге не было бумаги чек мне терминал не дал ,425грн. моих улетело в неизвестность, позвонила 3700 сказали в теч. 3ех дней вернут, но так и вернули, позвонила второй раз дала еще одну заявку сказали уже 10 дней ждать, подождала… снова безрезультатно, опять звоню требую вернуть деньги, оператор говорит вышла ошибка предыдущий оператор не ту цыфру в карте ввел, не переживайте все решим, я подал еще заявку в теч. опять таки 10дней вернем вам все, прохадят снова 10 дней и ничивошеньки нет, звоню снова и тут понеслось, оператор говорит что виновата я сама, он прослушал разговор я не ту карту указала, решили сделать из меня дуру, типа я дала номер чужой карты, говорю дайте мне прослушать этот разговор где я говорю номер чужой карты, на что молчание по тех. причинам не можем.лохотрон полнейший, каждый раз новые отмазки, в этот раз меня понесло я высказала все и мне опять предложили оформить заяку на ошибочный возврат, короче дорогой Приватбанк вот номер одной из заявок 1483047 имейте совесть если вы ошиблись и кудато не туда отправили исправьте свою ошибку, если вы поступите по свински я отвечу тем же, у меня есть ваша кредитка на которую ежемесячно и порядочно ложу деньги, я сломаю все ваши карты и ничего вам тоже не верну
Ответ банка
ПриватБанк
5 июня 2014, 12:10
Екатерина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при обращении Вами по телефону нашей горячей линии 14.05.2014г., сотрудником создана заявка на возврат средств (№1479126) и сдача от операции 425 грн была возвращена на указанную Вами карту 4**5560.

Как мы поняли из обращения, номер карты для зачисления средств, был указан неверный, по этой причине Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность дебетования средств на одну из Ваших карт. Номер Вашего обращения № 1126279. На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
5 июня 2014, 22:31
#
Даааа… самое интересеное, что любой клерк прихвата имеет доступ к информации по картам.
И если на Иванова, образно говоря оформлена карта номер 7777777777777, то каким образом сумма, причитающаяся Иванову, может быть зачислена Петрову с картой №88888888888 ????!!! Тут у вас господа МОШЕННИКИ несостыковочка вышла!!! Если даже в Приват 24 видны все свои карты, так же точно их видит и оператор!!!
Вас разводят!
Но радует последняя фраза — «с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации. »
«Консультация» это какая то новая валюта?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд