Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Gold карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Otark 4 июня 2014, 15:34
Хочу предупредить всех думающих об открытии «Універсальна Gold». Если вы потом по какой-то причине захотите закрыть ее — вас ждет увлекательный квест. После закрытия карты еще два месяца снимается по 20грн за «участие в голд клубе» за предыдущие месяцы (об этом при закрытии почему-то умалчивают). Вся комичность ситуации в том, что погасить этот минус «нормально» вы не сможете — ведь карта/счет фактически закрыты. Т.е. вам придется идти в отделение, чтобы там составили какую-то свою «внутреннюю» заявку и тогда этот минус будет закрыт (я еще не дошел — поэтому не знаю, то ли потом еще раз идти за следующий месяц погашать, то ли таки все закроют). Это как минимум неудобно — лишний раз торчать в очередях. Плюс — представим что вы закрываете счет по причине переезда в другую страну. И если у вас тут остались родные — к ним вскорости начнет названивать банк с требованием погашения этой суммы, на которую к тому же наверняка набегут проценты за просрочку.
Так что если кто-то думает, что после обнуления счета и закрытия карт отношения с банком закончены — он глубоко заблуждается. И для меня все равно загадка — почему все эти платежи не снять при закрытии карты.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 15:45
Otark, здравствуйте!
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
+1
Otark
Otark
4 июня 2014, 16:08
#
Смысл мне еще раз писать вам?
Я уже несколько раз обращался в чат поддержки в приват24 и все ответы заканчивались «у нас так система работает»
И да, справку мне выдали. Но от смс информирования не отключили — смс о списании 20грн пришло с текущим балансом -20грн (через четыре дня после посещения отделения). А смс о закрытии не было. Последнее смс было «DMITRIY ALEKSANDROVICH dlya zakrytia Vashei karty 4*63 peredaite parol Vashemu menedzheru. PrivatBank» ну и пароль в конце, который был сообщен менеджеру.

Все это написано с одной целью — предупредить людей, у которых могут возникнуть потом проблемы там, где они не ожидают :) Банк в целом то отличный и приват24 очень удобная система. Но некоторые моменты ну как через пятую точку делали :)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 июня 2014, 9:32
#
Otark, благодарим за скорую обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Otark
Otark
5 июня 2014, 14:26
#
Сегодня утром пришла смс информирования о зачислении 20 грн на закрытый счет. Теперь баланс снова 0 :)

Спасибо что избавили от похода в отделение и ожидания в очереди. И отдельная благодарность за реагирование на обращения, но хотелось бы пожелать, чтобы сотрудники в чате поддержки были более компетентны — если все-таки такие вопросы можно решать «в онлайне», без похода в отделение, надо их так и решать. :)
Повторюсь еще раз — банк удобный и альтернатив я пока не вижу, но нужен «глаз да глаз» (к сожалению как и за многим пока в нашей стране) :)
+
0
astr0
astr0
6 июня 2014, 23:44
#
З мого досвіду співробітники в чаті більш компетентні чим в відділенні :). Звичайно як повезе, але частіше в чаті все швидше вирішується і без черг.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка