ВХОД
Вернуться

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!ЧАСТЬ 2-Я ПРОЩАЛЬНАЯ)))

renttdf renttdf
4 июня 2014, 10:11
без оценки
В очередной раз сообщаем Вам об ужасном обслуживании в вашем банке, а именно, о работе, вернее сказать бездеятельности, нашего менеджера, Халдай Оксане Викторовне. Мы открыли р/с в вашем банке на ФОП (16.05.14), вчера 02.06.14 в 15:00 в Приватбанк были переданы оригиналы платежек, заверенные мокрой печатью банка «ВиЭйБи» об уплате нами единого налога, набраны платежи в клиент -банке. Платежи до 04.06.14г. 9:55 НЕ ОТПРАВЛЕНЫ. Что ещё нужно от нас чтобы наш менеджер начал работать с нами? Мы НЕ ХОТИМ работать с Холдай!!! Перейти в другое отделение тоже не можем, закрываем счет в Вашем ОГРОМНОМ банке!!!
Ответ банка
ПриватБанк
4 июня 2014, 11:13
renttdf, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
4 июня 2014, 11:43
avr33, Ялта
#
«На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов...» — ну очень понравилась цитата, скорее безответственных…
О хорошем. мою заявку эти «специалисты» уже 2 месяца смотрят. Наверное ищут инфузорию-туфельку

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд