ВХОД
Вернуться

усилия приватбанка - каковы они?

avr33 avr33
4 июня 2014, 07:40
без оценки
Уважаемый Приватбанк!

Многократно в обращении крымских клиентов Приватбанк в телефонном режиме, а так же режиме чата, на данном ресурсе указывал о сожалении того, что все оказались «заложниками неприятной ситуации». Так же многократно отмечалось, что банк предпринимает максимум «усилий» для того что бы решить ряд возникших проблем с клиентами бывших крымских филиалов банка.

Думаю, многие пользователи ваших банковских продуктов будут благодарны узнать, какие именно шаги были предприняты администрацией Вашего финансового учреждения в решении возникших проблем.

Неприятно всегда и всем, но деньги есть деньги и договорные отношения пока еще никто не отменял.
В ответе можно не указывать о сожалениях — это уже состоявшийся факт.
Ждем комплекс проведенных мероприятий, о которых нам так много говорилось. Что же это были за меры?
Ответ банка
ПриватБанк
4 июня 2014, 09:57
avr33, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
andrey72
andrey72
4 июня 2014, 11:35
#
Прочитал ссылку, они сожалея, попрощались с вкладчиками. Вот вам и ответ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд