ВХОД
Вернуться

Ведь не ПриватБанк всё это начал! Его действия - это лишь следствие сложившейся ситуации!

KCA KCA
3 июня 2014, 19:33
5
Жил(-ву) в Крыму. На протяжении многих лет пользуюсь услугами ПриватБанка. Доверял Банку большие суммы денег, как в качестве депозитов, так и — переводов на карты ПриватБанка. За эти годы ни разу не почувствовал себя ущемлённым во внимании со стороны Банка и сотрудников отделений. Обслуживание всегда было на высшем уровне, чётко, ровно, без задержек. Отличный сервис. Очень упрощает работу с денежными операциями интернет-банк Приват24. Всем был очень даже доволен. И несмотря на то, что все мои счета и депозиты на данный момент заблокированы (понимаю ситуацию), надеюсь, что руководство Банка тоже понимает, что не все жители Крыма были за ..., надеюсь на положительное рассмотрение обращений по поводу разблокировки счетов таких граждан Крыма-Украины клиентов Вашего Банка как я и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ПриватБанком. Хочу искренне отметить, что работа с ПриватБанком всегда приносила удовольствие, обслуживание, сервис и услуги более, чем устраивают. Желаю Банку дальнейшего процветания и стабильности. Поверьте, мне вся эта история с заблокированными счетами доставила очень много жизненных неприятностей и огромные денежные потери, однако из песни слов не выкинешь — то, что работой ПриватБанка я всегда был доволен и обслуживание было действительно достойным — это факт. Всего наилучшего нам всем!!!
Ответ банка
ПриватБанк
4 июня 2014, 09:09
KCA, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

На текущий момент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г., работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Искренне надеемся, что временная вынужденная мера не повлияет на отношение к банку и в дальнейшем Вы также будете с удовольствием пользоваться счетами и другими услугами банка.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Luzenko
Luzenko
4 июня 2014, 19:05
#
Можешь хоть всю жолу прихвату вылизать бабало все равно назад не отдаст

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд