ВХОД
Вернуться

мошенничество в ПриватБанке

Александр Олексюк Александр Олексюк
3 июня 2014, 15:32
1
ПриватБанк самый коррумпированный банк в Украине!!! У меня украли деньги с кредитной карточки привата 2года назад. Банк раследовал это дело 180дней. При этом начислял мне пеню и проценты с украденных денег. После расследования банк обвинил меня и дальше начисляет проценты и пеню. В правоохранительных органах открыто криминальное дело по факту кражи. Милиция ничего не делает, или не хочет расследовать. А банк сливает пароли и пинкоды, а также названивает пугая процентами и потерей репутации. В привате есть люди, которые имеют доступ к информации клиента. Деньги воруют, а банк начисляет пеню. Вот такой у нас приватбанк. Всем советую поменять банк! Это не банк, а воры… Мошенники!!!
Ответ банка
ПриватБанк
3 июня 2014, 15:44
Александр, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.

В вашем случае, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги » с карты, действительно подтвержден. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Александр Олексюк
Александр Олексюк
3 июня 2014, 16:06
#
Карточку никто не крал! Я живу в Волынской об., а деньги сняли в Луганской обл. Почему при попытке снятия денег, когда мне звонил сотрудник с банка, спрашивая или я не снимал деньги, вовремя не заблокировали карточку, а дали возможность снять деньги?! Вы все врете!!! Мошенники!!!
+
0
Munin
Munin
5 июня 2014, 19:53
Vadim, Odessa
#
Это ответ ПриватБанка не соответствует действительности. Да и не соответствовал никогда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд