ВХОД
Вернуться

что за срок?

andrey72 andrey72
3 июня 2014, 14:08
без оценки
Вчера на сайте приват 24, мне сообщили новое, что по поводу разблокировки депозита со мной свяжутся 30.06.2014. Хотелось бы пояснений ????
Ответ банка
ПриватБанк
3 июня 2014, 14:25
Андрей, здравствуйте!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
Александр Скляр
Александр Скляр
3 июня 2014, 18:37
#
Добрый день. Андрей, я нахожусь в абсолютно идентичной ситуации. Сам прописан в Харькове, имею депозит в Евпатории. Жду уже 2й месяц. Если у Вас будут какие-либо продвижения в этом вопросе, сообщите, пожалуйста. В свою же очередь при наличии какой-либо информации выложу сюда на сайт.
+
0
andrey72
andrey72
4 июня 2014, 07:45
#
Доброе утро. Хорошо, но думаю, что нас ожидает еще долгая эпопея с приватом. Я жду ответа с НБУ и буду подавать в прокуратуру. Ждать обещаний не вижу смысла.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 июня 2014, 14:07
ПриватБанк
#
Александр, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
vitalii0706
vitalii0706
3 июня 2014, 20:20
#
Мне сказали, что до 15.06 все счета автоматически должны перевестись в отделения територии украины.А если нет нужно будет создавать заявку заново.
+
0
andrey72
andrey72
4 июня 2014, 07:52
#
Вы же читали, что мне ответил приват, они разберутся с сотрудником, который мне дал ответ Так, что хороших новостей от них ждать нет смысла. Обращайтесь в суд. Советую требовать так же моральную компенсацию за принесение неудобств связанных с не выплатой процентов по вкладу.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 июня 2014, 14:10
ПриватБанк
#
Vitalii0706, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Скляр
Александр Скляр
4 июня 2014, 11:53
#
Относительно 15.06 мне сообщала сотрудник банка еще несколько недель назад. Я, конечно, надеюсь на эту дату, но очень мало верится в такой исход событий, поэтому готовиться надо к худшему,
+
0
vitalii0706
vitalii0706
20 июля 2014, 11:14
#
Создал новую тему, жду ответов minfin.com.ua/company/privatbank/review/38561/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд