ВХОД
Вернуться

Сервис перевода с карты не работает!

alorver alorver
2 июня 2014, 16:21
без оценки
Ситуация повторилась, прошу помочь. Детали отправлены на help@pb.ua

Дополнительно сообщаю, что сейчас при попытке Повторить платеж (тот который находится в состоянии «Забракован»), действительно уже поле ОКПО обнулено. Что за Сервис? Очень похоже что это поле просто обнуляется при браковке Платежа.

Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?

Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?

А
Ответ банка
ПриватБанк
2 июня 2014, 16:58
alorver, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 02.06.2014г. на сумма 3 272.00 грн неуспешен и средства будут возвращены на карту отправителя 4**70, в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
alorver
alorver
2 июня 2014, 17:24
#
В чем проблема на самом деле? Можно пользоваться Сервисом или нет?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд