ВХОД
Вернуться

Пополнение мобильного

AndrewD AndrewD
2 июня 2014, 14:11
без оценки
Что-то я не понял. Пополнил баланс телефона в онлайн системе Приватбанка, пришло сообщение данного содержания «Oplata 46685725». Всё. Деньги на счет не зашли, сижу без связи. В чем дело? Сколько вам нужно времени для того, чтобы деньги зашли на телефон? Или то, что я являюсь жителем Крыма аннулирует возможность пополнения моего счета на материке????
Ответ банка
ПриватБанк
2 июня 2014, 14:23
AndrewD, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, последние 4-ре цифры номера карты, с которой совершен платеж, номер телефона, который пополняли) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд