ВХОД
Вернуться

перестаньте юлить!

andrey72 andrey72
2 июня 2014, 13:06
без оценки
Вклады были заблокированы еще задолго до 06.05.2014. Так, что ваша, дежурная, отговорка, выглядит, мягко сказано, глупо. Выполняйте договор, подписанный вашим банком и держите свое слово, скрепленное печатью! Относитесь к людям так, как хотите, чтоб они к вам относились!
Ответ банка
ПриватБанк
2 июня 2014, 13:09
Андрей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Luzenko
Luzenko
2 июня 2014, 23:08
#
ХВАТИТ ВРАТЬ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд