ВХОД
Вернуться

Проблемы с льготным периодом или как 72 копейки превратились 64 грн.

Krupikus Krupikus
2 июня 2014, 10:20
1
Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию.
И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа.
Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор:

Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
09:11
Вы
Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму …. что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период?
09:11
Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
09:12
09:13
Муртузалиева Эльмира
Спасибо за ожидание!
Спасибо!
Форма отправлена.
09:13
Муртузалиева Эльмира
Заполните, пожалуйста, форму
09:15
Вы
ок
вы еще
тут?
09:20
Муртузалиева Эльмира
минуту, пожалуйста
09:20
Вы
ок
09:20
Муртузалиева Эльмира
проверяю
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Евгений Вячеславовичь
09:22
Вы
ок
09:25
Лозюк Иван
Спасибо за ожидание!
проверяю
09:25
Вы
хорошо
09:29
Лозюк Иван
Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая
09:31
Вы
В льготный период
были начислены проценты?
Я же пополнил не на следующий
месяц а в тот же в котором и снимал
я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30
09:34
Лозюк Иван
Вышли в ноль Вы только 23-го мая, и с этого момента начался льготный период. Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня, то проценты начисляться не будут
09:35
Вы
то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже
так выходит
жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит…
таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки?
09:40
Лозюк Иван
в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет
если погасить до 25-го июня
Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е
09:40
Вы
Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно?
Обращение было тоже в первых числах
То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю?
а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно?
09:46
Лозюк Иван
да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было
да, из-за 72 копеек была списана такая сумма
Ответ банка
ПриватБанк
2 июня 2014, 10:42
Krupikus, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Согласно действующего договора, у карты «Универсальная» ПриватБанка есть льготный период пользования, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. При использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. При этом чтобы опять воспользоваться льготным периодом, необходимо внести всю сумму использованной суммы.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на mailto:help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
2 июня 2014, 11:04
#
Ваше руководство и ваши сотрудники начнут честно и добросовестно работать только в случае если вас потихоньку начать сажать по статье -машейничество, или хотя бы все обманутые клиенты поступят с вами по вашим же законам-а именно-беззаконным способом накажет вас…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд