ВХОД
Вернуться

Прихватбанк - «Банк-мошенник»

VVS16 VVS16
1 июня 2014, 11:14
1
Люди! Не связывайтесь никогда с этим банком. В будущем будут только одни проблемы и геморрой.
Зарплатные проекты (если на карточках находится большая сумма периодически пропадает возможность снять наличные, расплатиться в торговой сети, самостоятельно устанавливаются лимиты снятия, ограничивается возможность совершать онлайн платежи и т.д.). Служба поддержки бездействует, постоянно ссылается на какие-то технические проблемы и сбои, принимает и подает заявки, т.е всячески затягивает время, чтобы хозяева крутили чужие деньги и рубили бабло). Так, например, у меня уже 4 месяца невозможно совершать онлайн платежи, расплатиться в торговой сети, снять деньги с паспортом в любом отделении Приватбанка, даже перевыпуск карточки ничего не дал. С этими проблемами обращался в службу поддержки раз 40, ходил в отделения банков — 7 раз, результат нулевой. Люди, бегите подальше от этого банка. Олег.
В следующий раз расскажу про кредитки и мошеннические трюки с ними, чтоб рубить бабло.
Ответ банка
ПриватБанк
1 июня 2014, 13:42
Олег, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
VVS16
VVS16
1 июня 2014, 14:12
#
Я военнослужащий вышедший с Крыма 16.04.14. Ваш Банк лишил меня и мою семью средств к существованию. Заблокировал мою зарплатную карточку (6762468312696531) и карточку моей семьи (6762468314489208). С выходом с Крыма карточка была разблокирована Запорожским филиалом Приватбанка централизовано для всех военнослужащих в/ч А0156 и членов их семей, На карточку были перечислена моя получка за апрель и май (почти 25 тыс. грн.). С получением денег, Приватбанк самостоятельно и без моего уведомления, установил какие-то лимиты и другие преграды, в результате чего невозможно снять наличные, расплатиться в торговой сети, совершать онлайн платежи. Неоднократные обращения в Центрльный офис (по тел. 3700), службу поддержки через Приват 24, другие отделения Приватбанка в г. Запорожье, Чернигов, результатов не дали. Кроме того, безосновательно была заблокирована карточка моей семьи, которая постоянно проживает в г. Винница, чем лишили ее средств к существованию. Как человек, который имеет влияние на принятие решений, гарантирую: что в/ч А0156 в ближайшее время закроет свой зарплатный проект в Приватбанке (потеря оборотных средств для Вас составит более 30 млн, грн.), обращусь за помощью в управление НБУ по надзору за деятельностью банков. На Вашу помощь не надеюсь, вы только крутите деньги встретимся в суде. Куклис Олег Геннадиевич, 0675055136
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 июня 2014, 14:24
ПриватБанк
#
Олег Геннадиевич, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
VVS16
VVS16
1 июня 2014, 14:31
#
Да забыл сказать: «Гарите вы синем пламенем».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд