ВХОД
Вернуться

договора должны выполняться!

telefon1 telefon1
30 мая 2014, 14:31
без оценки
Наша семья является Vip-клиентами банка более 10 лет, и мы готовы к дальнейшему сотрудничеству, если оно будет взаимовыгодным и уважительным.
Так, 12.05.я подала заявку № 102 22 46 в центральное отделение Печерского района г. Киева о перебранчивании счетов, а 13.05. письмен-
ное обращение №100900 в гл. офис в г. Днепропетровске,
На мой запрос о резултатах обращений на гор. линию от 21.05. пришел
ответ: на рассмотрении…
Через несколько дней я позвонила на 3700, и мне сказали, что заявку еще
не рассматривали, она в «очереди»
Так кому верить?
Жду от банка письменный ответ на мои обращения
Ответ банка
ПриватБанк
30 мая 2014, 14:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
DINOEL
DINOEL
30 мая 2014, 19:36
#
То что вы вип-клиенты до одного места. Я был таким же випом как и вы. Пока я в них вкладывал деньги было все ок. А когда мне понадобились мои кровные тут все и прояснилось- все такие же ответы как и у вас. Так что готовтесь к худшему или бегите пока не поздно. Проверено на собственной шкуре.
+
0
cnfhsq
cnfhsq
31 мая 2014, 22:34
#
+100!
Голд карты раздавали направо и налево!
Обслуживание такое же гнилое, как и с обычной миттевой или универсальной…
А услуги стоят на порядок больше.
КОроче очередной прихвато-развод!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд