ВХОД
Вернуться

Нет слов

andrey72 andrey72
30 мая 2014, 09:40
без оценки
В моем случае, я даже не делал вклада в Крыму. Во время «революции» переоформил на бумаге депозит в долларовый эквивалент. Мне выдали несколько золотых карточек (уважили). Есть у меня и открытый депозит, но проценты на него растут на заблокированную «золотую» карточку. ПРИВАТБАНК, Я УЖЕ ДВА МЕСЯЦА СЛЫШУ ВАШИ ОТГОВОРКИ!!! ВЫУЧИЛ ИХ НАИЗУСТЬ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
30 мая 2014, 09:46
Андрей, к сожалению, на 30.05.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Сообщите, пожалуйста, по указанному выше адресу, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
andrey72
andrey72
30 мая 2014, 09:52
#
Ну опять вы врете! я подавал эту заявку и мне даже перезванивали с Днепропетровска. и именно на эту почту.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 мая 2014, 09:59
ПриватБанк
#
Андрей, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, с какого электронного адреса письмо было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и окажем содействие в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
andrey72
andrey72
30 мая 2014, 15:08
#
Andre.K72@yandex.ru обращался 14.05.2014. заявка 943497
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 мая 2014, 15:40
ПриватБанк
#
Андрей, благодарим за скорую обратную связь!
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд