ВХОД
Вернуться

Автоответчик.

Pupkin123 Pupkin123
29 мая 2014, 20:24
1
Кому вы пишите здесь, люди??? Ответ банка, это просто автоответчик без реального решения вопросов… Не тратьте зря свое время и нервы…

А автоответчик и рад, это то, что ему и нужно, это то, к чему он стремится.
Бестолковые ответы, никчемные номера заявок, рассмотрение заявок в ближайшем галактическом будущем, действия, отбивающие любое желание обращаться за помощью…
Ответ банка
ПриватБанк
30 мая 2014, 08:49
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

Наши специалисты делают все возможное для решения Вашего вопроса. Мы надеемся на Ваше понимание.
По факту решения вопроса, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Pupkin123
Pupkin123
30 мая 2014, 21:38
#
Уважаемый, Ответ банка! Ваши специалисты ничего не делают!!! Более того, они в чате Приват24 начали изображать обрывы связи в чате…

Пример:
20:32Privatbank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

20:32(ник)
заявка номер 4473787

20:32Privatbank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:34(ник)
ожидаю

20:34Кишко Юлия
Спасибо за ожидание!
(ник)
Сообщите, пожалуйста, ФИО специалиста, подавшего заявку

20:37(ник)
Булгаков Игорь. 17.05.2014 11:11
Это нужно было запоминать?

20:37Кишко Юлия
минуту, пожалуйста
ответ по Вашей заявке-Для расторжения депозита, Вам нужно посетить любое отделение ПриватБанка удобное для Вас.С собой достаточно иметь только паспорт или карту ПриватБанка.
После расторжения депозита средства зачисляются на карту для выплат в онлайн-режиме.
Спасибо за Ваше обращение.
Я могу быть Вам еще чем то полезна?

20:41(ник)
Да, конечно можете. Этот депозит открыт в Приват24. Изменились правила, что расторгать теперь нужно в отделении?

20:44Кишко Юлия
если депозит свыше 10 000грн, расторжение доступно только в отделении банка

20:44(ник)
Депозит не свыше 10000гр, он 1000 гр.
Номер счета депозита 2635******0488

20:45Кишко Юлия
(ник), минуту, пожалуйста

20:46(ник)
Да, конечно.

20:47Кишко Юлия
(ник), переподали заявку по Вашему вопросу,
пожалуйста укажите адрес электронной почты, что бы мы могли предоставить Вам ответ, как только будет результат
регламент обработки заявки 2-3 банковских дня

20:49(ник)
Минутку, пожалуйста.

20:50(ник)
(не для публики)@list.ru

20:50Кишко Юлия
ожидаю

20:50(ник)
Какой номер заявки?
(не для публики)@list.ru

20:52Кишко Юлия
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

20:53(ник)
Я на линии и отправила вам емейл и вопрос
Какой номер заявки?
(не для публики)@list.ru
Вы в чате, Юлия?

20:58Кишко Юлия
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд