ВХОД
Вернуться

Служебная халатность работников отделения банка

Svetlaaana Svetlaaana
29 мая 2014, 15:53
без оценки
Добрый день. Оформила договор аренды банковской ячейки в отделении Приватбанка в г. Киеве, ул. Костельная 11. Так же оформила доверенность на право пользования на сына у нотариуса. Через пару недель звонит сотрудник данного отделения и говорит, что депозитарий закрывается и нужно расторгнуть договор. Взамен предлагают арендовать ячейку в других отделениях города. Но уже по большей цене. И соответственно нужно оформлять новую доверенность у нотариуса. В связи с этим пару вопросов:
1) Почему меня вынуждают досрочно расторгнуть договор? Неужели сотрудникам данного отделения не было известно, что его (отделение) собираются скоро закрывать? Почему тогда не сообщили об этом сразу?
2) Почему отказываются предоставить ячейку по такой же цене как на Костельной?
3) И главное: почему я снова должна оформлять доверенность на сына у нотариуса и снова платить за это 250 грн? Почему я должна нести убытки из-за непрофессионализма действий сотрудников данного отделения?
Обращалась с этими вопросами в колл-центр Приватбанка, там сказали, что они составят жалобу на действия сотрудников данного отделения. И с них взыщут сумму моих убытков, т.е. 250 грн. Но с момента моего обращения прошло уже три недели. И никаких движений в решении вопроса компенсации я не вижу.
Не один год являюсь клиентом Приватбанка, но если данный беспредел не будет решен, буду вынуждена найти себе другой банк.
С надеждой на понимание, Светлана.
номер карты 4405882306132519
Ответ банка
ПриватБанк
29 мая 2014, 16:26
Светлана, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
29 мая 2014, 22:43
#
Светалан, вы судя по наличию сына, уже взрослая девушка, но в «сказки» прихвата продолжаете верить…
Почитайте отзывы ниже… Возможно вы поймете, что ваше ожидание так ожиданием и останется…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 июня 2014, 14:29
ПриватБанк
#
Светлана, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Средства за пользования ячейкой, успешно возвращены на вашу карту 4**19.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд