ВХОД
Вернуться

Липовые заявки?

Pupkin123 Pupkin123
28 мая 2014, 23:44
без оценки
Уважаемый, Ответ банка!
Наверно уже более полумесяца ваши чатовские операторы в Приват24 рассказывают сказки о рассмотрении в ближайшее время заявки номер 4473787. Что примечательно, никто из них не знает о её сути, времени подачи, кем из операторов она была подана и т.п. Не сомневаюсь, что вы скажете что-то типа она в ближайшее время будет рассмотрена. А я вот предполагаю, что заявки и не было, а была отмазка оператора чата от явного нарушения банком своих обязательств…
Ответ банка
ПриватБанк
29 мая 2014, 10:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 июня 2014, 08:50
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В настоящий момент, техническая трудность успешно устранена и мы просим Вас повторить попытку расторжения депозитного вклада, в личном кабинете Приват24.

Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Pupkin123
Pupkin123
4 июня 2014, 19:09
#
Уважаемые, работники банка! Действительно, «техническая трудность» по ранее заявленному депозиту устранена, но как-же остальные несколько депозитов в этом аккаунте? Там Вы выключили возможность расторжения через Приват24 и это «техническая трудность»?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 июня 2014, 08:42
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 июня 2014, 09:35
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для успешного расторжения депозитных вкладов, в личном кабинете Приват24, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка для прохождения повторной идентификации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд