Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стремление к полному контролю и навязыванию услуг.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Fedovich 28 мая 2014, 16:46
Я не являюсь клиентом банка. Сегодня нужно было оплатить госпошлину, зашел в отделение приватбанка. Кассир объяснил, поскольку я не являюсь клиентом банка, то оплатить данный счет я не смогу. Нужно иметь карточку приватбанка, если её нет, то нужно оформить. Позвонил на 3700 с просьбой прокомментировать, почему мне навязывают ненужную мне карточку при простой оплате госпошлины. Я не собирался брать кредит, оформлять депозит или еще какие-то услуги, где нужны мои личные данные, кроме тех которые нужны для оплаты того счета и мне карточка приватбанка вообще не нужна (надеюсь и в будущем не пригодится). Один оператор говорит, что мне не должны были отказать в услуге. Другой оператор говорит, что есть внутреннее распоряжение в котором говорится, что любые операции должны производиться только клиентами банка и назвал это персонализацией. Вопрос к представителям приватбанка — зачем Вам мои (не вашего клиента) персональные данные, если я не собираюсь становиться вашим клиентом, а пришел просто оплатить государственную пошлину в управление юстиции. И еще в отделениях приватбанка не возможно оплатить счета без предоставления номера мобильного телефона. Зачем вам эта информация и куда вы её передаете.
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 17:17
Уважаемый клиент, наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
cnfhsq
cnfhsq
29 мая 2014, 8:50
#
Для тех кто не в курсе, не стесняйтесь давать свои данные в Прихват..: )
Вы будете смеяться, но и так там уже есть. В программное обеспечение этого банка забиты данные из налоговой базы всей Украины. С ИИНами, адресами людей. Зачем им ваши телефоны? ЧТобы засыпать смс-кками со спамом, или найти вас если, вы не да Бог, просрочили платеж, даже если вы еще пока не клиент банка, информацию о вас все равно собирают… Особо интересно когда они требуют телефон при получении перевода Вестерн, или вежливо предлагают сфотографироваться..!!! Их успокаивает только обещание пожаловаться в поддержку Вестерна или Юнистрима…
Мне лично при оплате кредита, до сих пор забивается в квитанцию паспорт, который я утерял еще до оформления кредита. Вопрос — откуда он у них?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Стремление к полному контролю и навязыванию услуг.