ВХОД
Вернуться

Банк снял личные средства с заблокированного счета

annapetrenko annapetrenko
28 мая 2014, 15:25
1
Добрый день,

Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.

Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.

Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.

Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.

В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.

Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.

Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.

Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.

Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.

В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.

ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.

Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.

Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.

Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.

Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.

В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?

А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.

Я напишу такой же отзыв на всех языках, которые я знаю (4) и постараюсь его опубликовать на как можно большем количестве интернет-ресурсов, так как денег на адвоката, чтобы обратиться в суд, у меня нет.

Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Ответ банка
ПриватБанк
28 мая 2014, 18:02
Анна, добрый день!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

Что же касается разблокирования счетов, на текущий момент, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (11)

+
0
galla2910
galla2910
28 мая 2014, 15:59
#
Мне кажется это называется «двойной кидок „
+
+2
oreststasyk
oreststasyk
28 мая 2014, 16:25
#
Похожая ситуация. Никогда не мог подумать что так можно поступать с клиентами.
Наверное такое понимание ведения банковской деятельности у Привата.
Хочу отметить что другие банки старались работать в то время как Приват всех оторозил.

Хорошая отговорка — ваши средства на специальном счете для большей сохранности.
Вопрос от кого? Наверное от меня самого же.

Вот официальная отговорока:

Об отдельных вопросах деятельности банков«№ 18-312/21406, от 6.5.2014. Национальный банк Украины анулировал банковские лицензии и генеральные лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые осуществляют на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» На основании вышеизложенного, внесены измения в в порядок учета денежных средств на текущих счетах клиентов Крымского РУ и Севастопольского филиала Денежные средства учитывются на отдельных счетах. Национальный банк Украины запретил банковские операции на территории полуострова Крым, поэтому средства клиентов временно вынесены на специальный банковский счет.

Пусть вся эта ситуация станет примером для пока еще клиентов ПриватБанка.
Мое вам пожелание — забирайте свои средства пока не поздно.
Такая деятельность не должна остаться безнаказанной!!!
+
+1
maximusdv10
maximusdv10
28 мая 2014, 16:41
#
Ситуация ровно такая же, как и у Анны, с той лишь разницей, что я все таки открыл второй счет 2600* в ПриватБанке, но уже на терртории Запорожской обл., где и прописан. Однако перевести деньги с одного счета на другой работники банка отказываются. Моя заявка на разблокировку счета так же как и заявка Анны висит в воздухе.

Очень болезненно наблюдать СМС, в котором все деньги ушли на какой-то волшебный счет, к которому доступа у меня нет. Все что осталось от моих денег — это лишь туманное обещание их сохранности.

Насчет отговорок банка о крымских бранчах:

Согласно статьи 23 абзаца 1 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» банк имеет право открывать отдельные подразделения (филиалы, отделния, представительства и т.д.) В соответствии с частями 1 и 3 статьи 95 Гражданского Кодекса Украины крымские филиалы ПАО КБ Приватбанк не являются юридическими лицами и наделены правом действовать исключительно от имени ПАО КБ Приватбанк.

Приватбанк в одностороннем порядке заблокировал для клиентов, открывших счета на территории Крыма, доступ к их счетам, нарушив часть 1 статьи 525 ГКУ

Более того, являясь СПД, я был обязан (и выполнил свои обязательства) заплатить налог с тех денег, которые ПриватБанк заблокировал, а теперь и вовсе увел в неизвестном направлении.

Возможно у людей есть желание объеденится в поиске судебного решения в этом вопросе — я готов присоединиться.
+
0
Luzenko
Luzenko
28 мая 2014, 17:20
#
Уже объединились. как вспомню ссылку напишу
+
0
maximusdv10
maximusdv10
29 мая 2014, 08:44
#
Очень жду. Сейчас нашел сайт — deneg-to.net на котором люди объединяются с целью возмещения ущерба, нанесенном незаконными действиями ПриватБанка
+
0
nZeus
nZeus
29 мая 2014, 09:45
#
ПриватБанк, на каком основании вы заблокировали все Крымские счета 14 марта 2014 года?
Постановление НБУ 260 было от 06.05.2014г.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 мая 2014, 10:40
ПриватБанк
#
NZeus, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
nZeus
nZeus
30 мая 2014, 09:53
#
Надеюсь, что вас порвут исками. За всё то, что вы натворили в Крыму
+
+1
Luzenko
Luzenko
29 мая 2014, 12:27
#
Короче хватит PrivatBankQM пургу писать. встретимся в суде
+
0
annapetrenko
annapetrenko
24 июня 2014, 17:31
#
Уважаемые сотрудники ПриватБанка,

По моему вопросу еще так и не было принято никакого решения!

Уже прошел почти целый месяц!

Как я могу получить свои личные средства?
— С уважением,
Анна
+
0
aniks111
aniks111
19 мая 2015, 12:27
aniks111, Кривой Рог
#
Как у Вас ситуация с Приватом? Счета разблокировали? Есть какие то продвижения?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд