ВХОД
Вернуться

как вернуть деньги и не озвереть

STI75 STI75
27 мая 2014, 18:04
без оценки
25.04 с моей карты, когда я была с ней в Днепропетровске, в Киеве сняли деньги, общение с банком в течении этого месяца заключалось в повторении фразы «ваша заявка в обработке, ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса, вам сообщат все что необходимо» и так 25 раз, сегодня на вопрос сотрудника — какой ваш номер заявки — я решила попросить чтобы он сам нашел, оказывается номера подобных заявок не существуют, но ответственные сотрудники по прежнему делают все возможное, и оказывается мне нужно обратиться в правоохранительные органы, это я узнаю через месяц общения — где мне говорили что заявка обрабатывается, возникает вопрос — этим хоть кто то занимается??? Для получения информации об отсутствии номера заявки и необходимости обращения в милицию я потратила 1 час 46 минут, вопрос о номере заявки я задала 9 раз (текст общения я сохранила — он просто как издевательство), на 9 раз — оказалось что его нет, мне интересно как сотрудник до этого знал что заявка в обработке.
Уважаемый не очень банк, если вы мне будете отвечать — большая просьба используйте что нибудь другое, а не «ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса» потому что услышав и прочитав эту фразу 50 раз действительно можно озвереть.
Ответ банка
ПриватБанк
28 мая 2014, 09:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
avr33
avr33
27 мая 2014, 18:46
avr33, Ялта
#
Как не озвереть? у них на то расчет и есть. Что ни спроси — везде делают вид, что не понимают о чем речь
+
+4
STI75
STI75
27 мая 2014, 19:18
#
Впечатление что они прошли курс «как привести человека в состояние бешенства за 2 мин», это ж не люди а роботы какие то, ни на один вопрос не отвечают, спрашиваю как найти подтверждение что заявка есть а они отвечают что заявка подана ответственным специалистам, и так с любым вопросом, ощущение что тебя в течении полутора часов изощренно посылают в сад. может они думают, что я решу не связываться? или скорее всего тянут время, чтобы поздно было что то решать((
+
+4
cnfhsq
cnfhsq
27 мая 2014, 22:55
#
Уважаемые посетители ресурса!
неужели вы думаете, что «связавшись » сними вы сможете чего то добиться? Мне вас искренне жаль. Мы нужны им только когда мы в кредитной кабале или несем деньги на депозит, либо когда нужно что то втюхать типа пипл нета или кредитки-страховки и тд… Во всех остальных случаях клиент посылается в зад (переставлю буковку, вы видимо из культурных соображений не решились.)
+
+3
20087p
20087p
28 мая 2014, 09:20
Петро, Город будущего
#
Ответственные работники даже информацию не могут нормально подать в Приват24!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд