ВХОД
Вернуться

Бестолковые сотрудники...

Liho Liho
23 мая 2014, 13:17
без оценки
Являюсь или как правильно будет уже сказать «являлся» «крымским» клиентом Приватбанка уже очень много лет, до ситуации с Крымом банк был у меня на первом месте по стабильности и процентности… Получал и пенсию и зарплату и переводы и пользовался всеми возможностями «приват 24», все было если не супер, но по крайней мере лучше чем в других банках. Но случилось то что случилось… счета заблокированы, кредит не погасить, проценты растут… Разговоры о непогашению считаю глупыми, так как существует множество вариантов разрешения ситуации… Но это чисто мое мнение, никому ничего не навязываю и прошу громко не матерится. Кому не нравится — не читайте дальше.
Приехал из Крыма в Киев, думал попробую погасить карту, так как на сайте оператор сказала что можно в любом отделении перевыпустить карту и погасить. Нашел отделение в Киеве № 67, подошел к девушке сотруднице заместителю управляющего по финансовой работе, вроде так там было написано, Марченко Алене Викторовне, описал разговор с оператором по поводу перевыпуска карты и возврата кредита, до полного погашения, показал документы, сказала нельзя ничего сделать, я спрашиваю почему я должен платить проценты если фактически не пользуюсь кредитом, ответ меня убил: «я не виновата что вы от нас отделились..! » и потом ещё выдала «меня вот через границу не пустили с ребенком в Крым и ничего страшного» хотя к чему это она сказала я так и не понял… Попросила предоставить справку о том что я беженец, странно, подумал я и спросил: — а что можно из Украины стать беженцем в Украине??? поскольку Киев ещё считает Крым украинским… Затем я попросил выдать мне какое нибудь бумажное уведомление, с печатью банка о том что они отказываются решить проблему и взять у меня деньги на погашение кредита, сказала «я не могу этого написать», я попросил позвать управляющего, ему позвонили, но он гулял где то в городе, на месте его не было… Затем эта сотрудница спрашивает у управляющего по телефону: " типа тут они буянят, я вызываю охрану....". Пипец полный, мы смеёмся, люди в зале хихикают и улыбаются… В банк пришли отдать деньги, а они отказываются их принять, да ещё и охрану вызывают чтоб нас оттуда выкинуть. Предел совершенства. В итоге бумагу нам никакую не дали, охрана не приехала, так сказать квалифицированная «сотрудница» обьявила мне о том что она дала запрос в главный офис о том чтобы мне они выдали письменное уведомление о невозможности погасить кредит… на вопрос где я его получу, мне сказали «Вам придет смс с паролем, этот пароль введете в терминал и распечатаете бумагу...» вопрос? в терминале печатается только чеки и то такие маленькие что иногда и букв не разобрать, о какой бумаге идет речь???.. ну вот уже 2 недели прошло, а ни смс, ни бумаги нет…

В итоге через пару часов после визита в отделение, после звонка на горячую линию мне обьяснили как я могу погасить кредит не перевыпуская карту, причем платеж надо делать через другой банк, но на реквизиты привата… Для пробы я попробовал перевести небольшую сумму по указанным реквизитам, через другой банк… и ура, о чудо, не смотря на все нежелание сотрудников отделения №67, а именно Марченко Алены Викторовны, деньги были зачислены на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту. Чуть позже зайдя в другое отделение Приватбанка я спросил у сотрудника, показав реквизиты, можно ли повторить платеж, но уже через кассу Приватбанка, так как лишняя комиссия никому не нужна. Мне ответили, что да, можно и вполне безпроблемно. Так что погасить кредит возможно.

Это я написал для тех кто еще хочет и у кого осталось желание погасить кредитки, ведь наши кредиты это чьи то вклады. Кто хочет может не платить. Пусть для многих я буду лохом, который отдал деньги в банк, зато моя совесть будет чиста. И никто не будет меня поливать грязью как должника или неотдающего долги. А за долги мы все рано или поздно ответим. И Приватбанк не исключение.

На дальнейшее сотрудничество с данным Приватбанком нет никакого желания, это были мои последние с ним отношения.
Ответ банка
ПриватБанк
23 мая 2014, 14:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.

Отдельно приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении одного из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
0
registrat
registrat
23 мая 2014, 14:56
#
Как бы на востоке?? возможно ли снять деньги в ближайшие сроки с карточек приватбанка??? с ощадбанка временно запретили снимать карточкой приватбанка. как поступить???
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 мая 2014, 15:35
ПриватБанк
#
Registrat, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 мая 2014, 16:26
ПриватБанк
#
Liho, информация о предоставлении некачественного обслуживания в одном из отделений нашего Банка, передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений. Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
+
0
lorma
lorma
23 мая 2014, 18:54
#
: желающие заплатить кредит, взятый у привата-платите ФЗВ РФ, только он возвращает депозиты за приват Крымским вкладчикам и не требует справку о переселении! Ни копейки Привату!!! К стати, при выполнении всех требований Привата-справка о переселении, прописка на Украине, полугодовое получение отказа по заблокированой крымской карте, но уже в Украине, письменный отказ от Российского гражданства и прочий бред Коломойского-ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ У ВОРАТолько этот вор, открыто обобравший сотни тысяч человек, не в тюрьме. Дело времени, и тюрьма раем покажется…
+
0
Liho
Liho
24 мая 2014, 14:23
#
А где написано что деньги именно на кредит крымчанам пошли из вклада именно крымского вкладчика, а не какой нибудь бабули из киевской области? Где гарантия что вы заплатите приватовский кредит в ФЗВ РФ, а потом со временем приват не выставит вам счет?? на основании какого договора? или ФЗВ РФ выкупил кредитный портфель крымчан у привата?
+
0
Viva89
Viva89
25 мая 2014, 19:13
Vivi, Ялта
#
Приват Банк не признает информацию об оплате кредитов ФЗВ! 100 % информация от бывшего сотрудника Привата. Вы будете платить кредит Фонду, а Привату все равно будете должны!
+
0
cnfhsq
cnfhsq
23 мая 2014, 23:21
#
Для Liho…
Не хочу огорчать, совесть может ваша и будет чиста…
Но от Привата просто так избавиться будет сложно. Я не удивлюсь, если где нить, когда-нибудь всплывет не доплаченная копеечка, превратившаяся со временем не в один десяток гривен…
У них же просто так карту не закрыть… Нужно ходить по три раза, то управляющего нет, то программа зависла, понятно что терять клиентов — не хочется, будут ругать…
+
0
Liho
Liho
24 мая 2014, 14:19
#
Есть банки и ещё похуже вытворяют, а не только копеечка появляется… во избежания лишних копеечек, я сам уменьшал лимит на карте, а потом просто чуть больше положил гривен на 10 сверху, мне не жалко, зато никогда лишних копеек не образовывалось, а клиентов Приватбанк и так уже потерял… Всем удачи и поменьше разочарований. Вместе мы победим всех и вся! А Привату — более грамотных руководителей и сотрудников.
+
0
cnfhsq
cnfhsq
25 мая 2014, 12:13
#
Знаете, переплатив по карте, вы также ее не закрыли, остался положительный баланс.
Нужно требовать справку. Лично я когда закрывал карту делал так:
1. Распечатал с банкомата че о задолженности.
2. Положил денег и распечатал чек о балансе.
3. Пришел в отделение написал заяву о закрытии карты и потребовал копию заявления с отметокй о принятии.
Сделали но кровушку попили…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд