ВХОД
Вернуться

О корректном отношении к VIP-клиентам.

telefon1 telefon1
23 мая 2014, 10:16
без оценки
Я являюсь VIP-клиентом банка почти 10 лет. 20.05.в Киеве я перечисляла поставщику деньги, кассир взяла у меня для
оформления операции мою платиновую карточку.
Когда несешь деньги в банк, то они принимаются в течение нескольких минут, и карточка открывается.
Тогда почему на мою заявку №1022246 от 12.05. и на заявление №100900 от 13.05. я жду ответа уже больше 10
дней?
Ответ банка
ПриватБанк
23 мая 2014, 10:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+6
cnfhsq
cnfhsq
23 мая 2014, 23:24
#
ПОтому, что когда вы несете им деньги — это хорошо, но когда забираете — это плохо…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд