ВХОД
Вернуться

Заявка

telefon1 telefon1
21 мая 2014, 15:58
без оценки
12.05 подала заявку на перебранчивание №102 22 46. Когда моя заявка будет выполнена?
Ответ банка
ПриватБанк
21 мая 2014, 16:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 июля 2014, 15:37
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд