ВХОД
Вернуться

приват прощай

agaricus1 agaricus1
20 мая 2014, 12:31
без оценки
получил отказ вернуть валютный депозит в валюте. отказали перевод svif в другой банк. отказали выдать вклад в гривнах в кассе -нет даже гривны.Все это после каждодневного выстаивания в очереди и заверении что завтра наступит покращеня Сумма смешная.Банкомат один заправлен и то не каждый день десяток банкоматов просто пустые.Плюс в банкомате лимит для Донецка. изменить лимит отказано.Забрал с большим трудом отнес на рынок порадовал менял и отнес в нормальный человеческий ВТБ банк (проведен личный стресс -тест понедельник вернули валютой)Переложился и сплю спокойно.Приват не просто обманывает с улыбкой на лице но и загоняет людей в убыток.Банк который не выполняет своих обязательст нужно обходить седьмой дорогой(причины отказа считаю надумаными и политически мотивоваными для нашего региона)Деньги любят тишину- а это уж точно не про Приват.Прощай Приват навсегда.
Ответ банка
ПриватБанк
20 мая 2014, 12:55
agaricus1, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. По этой причине, если у клиентов есть возможность, просим посещать любые отделения в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Nadjaklient
Nadjaklient
20 мая 2014, 14:40
#
Мне так же отказали в донецке в выдаче валютного депозита и возможности перевести его в другой банк.так же было заявлено что валюты до июня не будет.
приватбанк верните деньги.не прикрывайтесь положением другие банки работают нормально
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 мая 2014, 15:57
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

На текущий момент, действительно, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:

— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты."

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Tanya29
Tanya29
22 мая 2014, 00:22
Татьяна, Донецк
#
«Забрал с большим трудом „-а как же забрали в конце концов? у меня такая же ситуация-swift очень не выгодно-5%за перевод +12$, +ещё не известно сколько возьмёт другой банк за обналичивание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд