ВХОД
Вернуться

Терминал сьел деньги

mizk mizk
19 мая 2014, 17:39
без оценки
Добрый день!
Ситуация такая: сегодня при оплате с терминала Приват коммунального платежа, после ввода всех данных о получателе «КП ГІОЦ» и внесения денег(510 грн) терминал завис и отказался выдать квитанцию либо вообще какие-то данные о произведению данной оплаты. Так как авторизации с карточкой произведено не было, в банке отказываются вернуть деньги именно на карточку.
подскажите, есть ли возможность вернуть деньги(которых стало 520грн, потому что по совету сотрудника, добавили туда еще 10грн «посмотреть, что будет»), или хотя бы зачесть их на счет, который был указан в платежке.
Вся информация(куда платили, номер терминала, сумма денег, время и вообще все действия, которые были произведены с терминалом) есть, и я готов предоставить ее для решения данного вопроса.
Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
19 мая 2014, 18:02
mizk, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
19 мая 2014, 18:05
avr33, Ялта
#
Да, пишете заявку и заявление в приватбанк, в отделении, с описанием ситуации и полным указанием счетов по платежу и номинала внесенных купюр. Далее тех служба произведет извлечение сектора для банкнот и проведет сверку проведенных и отклоненных операций. После окончания служебного расследования сумму либо выдадут в кассе, либо проведут забракованный платеж.
В случае не подтверждения факта отклонения транзакции ввиду технической неполадки (что мало вероятно) попробуйте поискать другие доказательства. Думаю, до этого не дойдет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд