ВХОД
Вернуться

«Случайная ошибка»???

Pupkin123 Pupkin123
18 мая 2014, 23:09
без оценки
Приват24, попытка расторгнуть досрочно депозит открытый в том-же Приват24, и вот те на, ответ системы, что именно этот депозит можно расторгнуть только в отделении банка… Остальные несколько депозитов открытые там-же тоже не хотят «расставаться» с Приватбанком. В чате переполох, все активно бегают и разбираются с ошибкой, при этом через несколько минут общения переспрашивая одно и тоже… Попробуйте, говорят, с другого браузера, почиститесь и т.п. Ничего не помогает, отправляемся с присвоенным номером в небытие, в техподдержку…. Но почему-то где-то там, где умирают надежды не остается никаких сомнений, что меня как и многих других держат очередной раз за идиота в нашем банке надежды и опоры…
Ответ банка
ПриватБанк
19 мая 2014, 10:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Если у Вас сохранились № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, пожалуйста, сообщите их нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли их проанализировать и проработать с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд