ВХОД
Вернуться

Приватбанк игнорирует заявки и обращения, кормя обещаниями и завтраками

Anastasiiad Anastasiiad
16 мая 2014, 23:59
без оценки
Обратилась месяц назад с вопросом minfin.com.ua/company/privatbank/review/28795/#com2007019. Все сотрудники банка, с которыми я разговаривала в поддержке, сказали что мне отказазано банком незаконно, что предпримут меры и возобновят депозит. Обещали рассмотреть мою заявку втечение 10 дней. Перезванивала несколько раз — в ответ одно — заявка на рассмотрении. Подавали заявки на рассмотрение моей заявки. Что за игры в рекурсию? РАССМОТРИТЕ ЗАЯВКУ 904741! Не морочьте мне голову!
Ответ банка
ПриватБанк
17 мая 2014, 09:12
Доброе утро, Anastasiiad!

Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 904741 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
avr33
avr33
17 мая 2014, 07:22
avr33, Ялта
#
Если прошло 30 календарных дней + 10 на обработку, согласно законам Банк при отсутствии письменного объяснения или ответа на запрос согласно нормам украинского законодательства фактически признал свою ошибку. Юридически данная ситуация трактуется в Вашу пользу.
+
0
Anastasiiad
Anastasiiad
17 мая 2014, 16:24
#
Большое спасибо за ответ, а не подскажите согласно какой статьи и какого именно закона данная ситуация трактуется в мою пользу? Буду очень благодарна за ответ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд