ВХОД
Вернуться

Верните деньги

alorver alorver
16 мая 2014, 14:12
без оценки
7 мая 2014 был в системе ПРИВАТ24 был создан платеж на УкрГазБанк, оплачивался с пластиковой карты другого банка. Деньги с карты списаны. Платеж забракован — деньги до этих пор не возвращены на карту. Платеж № P24A632951527241057, все детали вы найдете у себя в Базе данных.

С ув.,
Андрей
Ответ банка
ПриватБанк
16 мая 2014, 14:38
Андрей, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.

Комментарии (5)

+
0
alorver
alorver
16 мая 2014, 14:46
#
Я удивлен вашим Сервисом. Номер платежа есть универсальным во всех Банках Мира.
Итак:
Дата: 7-мая-2014
Сумма: 3203 грн,
Комиссия: 6,20 грн

Счет получателя: 3739901149371
Мфо получателя: 320478

Карта с которой оплачивался платеж: 4612********2370

alorver@gmail.com
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 мая 2014, 15:32
ПриватБанк
#
Андрей, благодарим за обратную связь!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платежи от 07.05.2014г. возвращены Вам на карту 4**70. К сожалению, при создании платежей Вами указаны не полные реквизиты банка получателя, что и стало причиной возврата средств. Рекомендуем повторно совершить платеж, введя верно все необходимые реквизиты:
— получатель;
— номер счета получателя;
— код ЕГРПОУ (МФО);
— ОКПО;
— плательщик;
— код плательщика (ИНН);
— назначение платежа;
— выбор карты, с которой будет совершен платеж;
— сумма.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
alorver
alorver
16 мая 2014, 15:04
#
Огромное спасибо, только что вопрос был успешно решен.
+
0
alorver
alorver
2 июня 2014, 15:49
#
Ситуация повторилась, прошу помочь. Детали отправлены на help@pb.ua
+
0
alorver
alorver
2 июня 2014, 16:19
#
Дополнительно сообщаю, что сейчас при попытке Повторить платеж (тот который находится в состоянии «Забракован»), действительно уже поле ОКПО обнулено. Что за Сервис? Очень похоже что это поле просто обнуляется при браковке Платежа.

Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?

Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд