ВХОД
Вернуться

Раньше не верил, что здесь пишут, а сейчас...

serguk serguk
15 мая 2014, 23:39
1
Банк в наглую отобрал у меня мою з/платную карту путём блокирования карты и доступа к ней через приват24. На карту переводится моя з/плата из-за границы в долларах. Где сейчас мои деньги и есть ли они на моей карточке, я не знаю, т.к. доступ к моему счёту заблокировали без адекватных объяснений. При обращении в службу поддержки онлайн, говорят одно, при звонках по телефону говорят совершенно другое. Короче банкиры решили, что сейчас в это «тяжёлое для банков положение» им, банкам, наши деньги нужнее, чем вкладчикам. На просьбы, жалобы и звонки с моей стороны банк ни как не реагирует. Уверен, что и на этот отзыв если даже отзовутся, то напишут какую-нибудь очередную стандартную хрень типа «примем меры» или что-нибудь типа того. Наверное пора подключать СМИ, Ну и соответственно прщаться с этим банком и искать другой, адекватный банк!
Ответ банка
ПриватБанк
16 мая 2014, 09:29
serguk, к сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта и карты в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту и разблокирования карты, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Юлия Ф
Юлия Ф
29 мая 2014, 23:37
#
В сми обращалась, они не хотят тягаться с коломойским!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд