ВХОД
Вернуться

Снять валюту с текущего счета

Konstantinlg Konstantinlg
15 мая 2014, 12:55
1
с 25 апреля пытаюсь снять доллары США с текущего валютного счета в г. Луганск.
До настоящего времени вопрос не решен.
Сначала отказали в оформлении валюной карты без паспорта (при наличии платежной карты ПБ), когда его принес карту оформили даже не посмотрев паспорт.
После этого выяснилось что карта открыта в гривне и на нее невозможно перевести валюту. Ссылаясь на технические причины до 30.04.2014 этот вопрос не был решен. Рекомендовали прийти 05.05.2014 т.е. в тот день когда банк работать не будет.
Регулярные записи на получение валюты результата не дают, Каждый день общаюсь с представителями ПБ, и кроме испорченных нервов ничего не получил
Ответ банка
ПриватБанк
15 мая 2014, 13:04
Константин, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
Konstantinlg
Konstantinlg
15 мая 2014, 13:25
Константин, Луганск
#
Уже устал слушать извинения банка, с нетерпением жду когда смогу закрыть все счета в вашем банке.
Не имеет смысла обращаться на help@pb.ua, т.к. ответ будет очевидным, как только так и сразу, мы сожалеем бла-бла-бла
А тем временет банк бессовестно пользуется ресурсами обманутых клиентов
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 мая 2014, 16:02
ПриватБанк
#
Константин, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Konstantinlg
Konstantinlg
16 мая 2014, 08:12
Константин, Луганск
#
«В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.»
ну-ну. уже 16 мая, 0но это время так и не наступило
+
0
Konstantinlg
Konstantinlg
16 мая 2014, 12:41
Константин, Луганск
#
Когда будет ответ??????
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 мая 2014, 12:54
ПриватБанк
#
Константин, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Konstantinlg
Konstantinlg
16 мая 2014, 13:21
Константин, Луганск
#
Я эти слова слышу с 25 апреля 2014 года! уже практически месяц, а вы все рассматриваете вопрос.
Вам если не вовремя оплатишь кредит сразу санкции в гривнах, или по курсу НБУ
компенсируйте людям издержки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд