ВХОД
Вернуться

Депозит

DmytroI DmytroI
15 мая 2014, 08:42
без оценки
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Ответьте еще на один: имеют ли какие-либо привилегии клиенты в зависимости от региона? И тогда разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента — ЖИТЕЛЯ КРЫМА продлевать договор вклада «Стандарт» валютный.
Ответ банка
ПриватБанк
15 мая 2014, 11:16
Дмитрий, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+1
nastjaredko
nastjaredko
15 мая 2014, 14:04
Анастасия
#
Приват, ВОРЫ, ну что вы опять врете! В распоряжении НБУ № 260 от 06.05.14 г. Говорится только о запрете банковской деятельности в Крыму. Ссылка
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429&cat_id=55838

Там ни слова не сказано об исключении переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. Не вешайте снова лапшу на уши!!!
+
+1
DmytroI
DmytroI
17 мая 2014, 13:02
Виктория
#
Приват Вы тупые и некомпетентные, и не думайте, что все Ваши вкладчики беззащитные бабушки-пенсионерки. НБУ запретил в Крыму работу филиалов Привата, лицензии банк не лишен!!! У жителей Крыма договор с Публичное акционерное общество «Коммерческий банк „ПриватБанк“, а не с филиалами, которые Вы позакрывали задолго до принятия постановления НБУ. Так что не хер пиздеть!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд