ВХОД
Вернуться

И снова сходил в отделение!

55656 55656
12 мая 2014, 22:02
1
Получил денежный перевод-золотая корона.Пришел в отделение банка-отстоял очередь к касе-сказали проити к 1вому столу.Отстоял очередь к столу-оказывается им моего паспорта недостаточно, нужно еще фоткать, и заполнять анкету!!!
Посоветовали идти в Укргазбанк, чем я и воспользовался, и получил перевод за 10 минут без фотканий, и анкет!
Обращаюсь к руководству, вы вместо того чтобы сепараторов и марсиан ловить, сделали бы нормальные условия для людей.
Какого я должен перется за несколько км в другой банк, если ваша… у меня под боком??
П.С.-все это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к высшему руководству этого банка, так простые работники отделения вполне адекватные люди.
Ответ банка
ПриватБанк
13 мая 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд