ВХОД
Вернуться

ЗАБЛОКИРОВАНА СУММА ПЕРЕВОДА НА КРЕДИТКУ

olessya255 olessya255
9 мая 2014, 17:42
1
Здравствуйте! Я просто в шоке от уровня обслуживания ПРИВАТБАНКА!!! Я перевела с карты Ощадбанка 500 грн. ежемесячного платежа по кредитной карте приватбанка 01.05.2014. С карты Ощадбанка мгновенно списалась сумма перевода. Появилось смс о поступлении денег на карту приватбанка. Потом мне насчитали штраф за прострочку платежа и проценты за пользование кредитом в общей сумме 294 грн. и эти деньги стали отображаться в минусе. Вот тогда то я и стала названивать на 3700 и переписываться в чате приватбанка. Ни один сотрудник не дал мне правдивого и точного ответа до сегодняшнего дня. Меня заставили писать письмо с кодами авторизации и названием терминала и прочей ерунды, которую сотрудники банка и без меня знают с просьбой разблокировать сумму перевода еще й с оплатой с моей стороны овердрафта банку!!! Пару минут назад сотрудница приватбанка сообщила, что указанная сумма имеет право находиться в течении 30 дней заблокированной и не поступит мне на счет якобы без подтверждения Ощадбанка, который без проблем списал и перевел деньги в приватбанк, которые в последний и поступили, что подтверждено неоднократно сотрудниками самого приватбанка.

С таким непрофессионализмом и наглостью никогда еще не сталкивалась в жизни!!!
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2014, 15:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
olessya255
olessya255
10 мая 2014, 18:28
#
Спасибо огромное за помощь и оперативное решение моей проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд