ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание

Gidovskaimorda1 Gidovskaimorda1
8 мая 2014, 19:55
1
Пытался снять деньги в январе 2014 (карта Visa Gold другого банка) в банкомат этого гребаного Привата. Банкомат спросил номер моего телефона, прислал код и… денег не дал! За мной в этом же банкомате деньги выдавал, но судя по матам людей — не просто. Сумму, которая была нужна (500 гривен) снял в банкомате рядом — другого банка — без проблем. На следующий день — звонок робота с этого банка с предложением какой-то не нужной мне ..., затем еще звонок, но уже можно было отказаться от звонков. Спросил пару знакомых — такая же ситуация. все другие известные мне банки таким навязчивым сервисом после снятия наличных не пользуются. Никогда в жизни не стану клиентом этого банка и вам не советую пользоваться их банкоматами. Денег не дадут, но звонками достанут.
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2014, 18:38
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд