ВХОД
Вернуться

Крым, стечение обстоятельств.

viktoriya1303 viktoriya1303
7 мая 2014, 20:36
без оценки
Я проживаю в Киевской обл. с самого рождения, работаю в ФК «Динамо» Киев с 2011г. В октябре 2013г. поехала к друзьям в Ялту, по пути у меня украли кошелек с зарплатой карточкой. Учитывая обстоятельства, мне пришлось открыть карту в центральном отделении ПриватБанка в г.Ялте.
До марта 2014г. я спокойно получала заработную плату, но в марте всем сотрудникам зарплата пришла, а мне нет. Бухгалтер на работе, сказала, что зарплата висит на распределительном счете, так как карточка заблокирована. Посоветовала открыть новую карту уже по месту жительства, я так и сделала. Сотрудники банка помогли мне перекинуть деньги с счета на новую карту (за это я им благодарна). Ялтенскую карточку полностью закрыть не смогли, так, как там оставалось 700грн. Но сказали, что следующая зарплата придет на новую карту. Но, не тут, то было. 17.04.2014 приходит смс, что деньги не зачислены, звоню на 3700 объясняю ситуацию, сказали, что помогут. 18.04.2014 мне приходит зарплата на крымскую карточку (СПАСИБО ПОМОГЛИ) с которой я не могу снять деньги. Объясните зачем Вы так сделали? И как? если она заблокирована и в Крым деньги не поступают. По номеру 3700 только завтраками кормят, говорят, что с вами свяжутся, но так никто и не звонил (номер заявки 922426 ). В отделении банка в г. Киев по ул. Пушкинской 25 (отдел курирующий ФК «Динамо») мне сказали принести справку о том, что я действительно проживаю в Киевской обл. (а, то что в паспорте прописка с 2007г это не доказательство). Спасибо приватБанку за то, что целый месяц без зарплаты!!!
Ответ банка
ПриватБанк
8 мая 2014, 10:22
Доброе утро, viktoriya1303!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 922426 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд